Как работает контекстная реклама? Что это?

September 25, 2017

Что такое контекстная реклама?

 

Контекстная реклама — это тип интернет-рекламы, которая размещается на поисковых площадках (Яндекс, Google, Mail.ru) и на сайтах-партнерах рекламной сети Яндекса (Авито и много других сайтов), еще такие сайты называют тематическими площадками.

 

Делится на два типа:

  • Текстовая;

  • Текстово-графическая.

Первый тип размещается на поисковых площадках (как настроить рекламу на поиске?)

 

Второй тип на сайтах-партнерах (как настроить рекламу на тематических площадках?

 

Контекстная реклама умеет по-разному привлекать клиентов на ваш сайт:

 

Она может отвечать на запросы прямо или же ориентироваться на комплекс данных о том, как пользователь ведёт себя в интернете. В первом случае ваш ответ — рекламное предложение — покажется в результатах поиска по конкретному запросу, а во втором — аккуратно впишется в содержание сайта, который в данный момент пользователь просматривает. При этом пользователи могут увидеть вашу рекламу как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных устройствах — смартфонах и планшетах.

 

Инструмент для размещения и управления контекстной рекламой на Яндексе — это Яндекс.Директ.

 

Для рекламодателей же, контекстная реклама послужит отличным инструментом для повышения продаж если все правильно настроить.

 

Контекстная реклама — это лук, а вы — стрелок (лучник), ваша целевая аудитория — это мишень, вернее центр мишени (яблочко), и если вы хорошо прицелитесь, то попадете точнехонько в свою целевую аудиторию, значит и продаж у вас будет больше. Если не прицелитесь, то результат вы знаете.

 

 

Преимущества и недостатки контекстной рекламы.

 

Давайте поговорим о преимуществах и недостатках контекстной рекламы.

 

Главный недостаток

  • Вы можете слить просто весь бюджет за пару дней, а то и пару часов;

Согласитесь, существенный недостаток, но зависит только от вас. Как настроите, такой результат и получите.

 

Преимуществ существенно больше:

  • Привлечение только целевой аудитории;

  • Оплата только за посетителей сайта, то есть за клики;

  • Контроль и аналитика рекламных кампаний;

  • Небольшие вложения для старта. Для некоторых ниш достаточно и 300 рублей, этого вполне может хватить на несколько дней;

  • Мгновенный результат, практически сразу после старта, но требуется время для большей эффективности

 

 

 

Кроме того результат зависит от многих факторов, от правильного подбора ключевых слов, от конкурентности ниши, от региона

 

 

 

 

 

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Избранные посты